Корпусные подшипники и корпусные узлы
Корпусные подшипники и узлы, в которых они находятся, представляют собой специальные детали, способные надежно фиксировать опорные валы на основной платформе. Это новое поколение подшипников ведущих производителей, которые широко используется в оборудовании и технике практически всех отраслей промышленности. Устройства специально разработаны для применения в посевной, почвообрабатывающей и уборочной технике. Благодаря монолитной конструкции, узлы широко используются в производственных помещениях и цехах с значительной запыленностью. Корпусным подшипниковым узлам не страшны высокие температуры и экстремальные внешние условия, так как эти устройства способны работать при повышенных нагрузках.
Особенности конструкции
Подшипниковый узел представляет собой элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника. Он состоит из следующих компонентов:
- корпус из высокопрочного чугуна или специальных материалов и может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами;
- один или несколько подшипников, которые устанавливаются непосредственно на вал или присоединяются при помощи закрепительной втулки;
- уплотнительная система, защищающая подшипники при работе;
- устройство для повторной смазки подшипников во время работы (пресс-масленки).
Устройство включает в себя самоустанавливающийся подшипник, который делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов. При этом исключается вероятность перекосов подшипника, предотвращая быстрый износ деталей привода при высоких скоростях, нагрузках и сильных вибрациях.
Ассортимент товаров
Диапазон технических характеристик корпусных узлов и корпусных подшипников, доступных на рынке, достаточно широк и способен удовлетворить практически любые требования. В ассортименте интернет-магазина промышленного оборудования «Промышленная Автоматизация» размещен широкий каталог разнообразных корпусных подшипников и комплектующих частей от ведущих мировых производителей:
Стационарные подшипниковые узлы (подшипниковые узлы ISB серии UCPA2, UCPH2, UCP2, UKP2, UCP3, UKPA2, UKP23, UKP3, UCPA2, UCPA, UCPH, UCPX, UCP, UKPA, SNL; корпусные подшипниковые узлы BECO серии P2; корпусные подшипниковые узлы SKF серии SNL, SY; корпусные подшипниковые узлы TSC серии USP, UCPA; нержавеющие подшипниковые узлы ISB серии UP0; корпусные подшипниковые узлы FK серии SNU; подшипниковые узлы FK серии UKP, UCPA, UCP, нержавеющие корпусные узлы BECO серии UCP2).
Корпусные подшипники типа UCP, благодаря увеличенному внутреннему кольцу и свойствам самоустановкой подшипника, не вызывают трудностей при монтаже и установке. Конструкцию отличают такие преимущества, как прочный контакт с фундаментом, уплотнения сложного сечения, при необходимости узел можно дополнительно смазывать.
Фланцевые подшипниковые узлы (приводы серии TF, корпусные узлы KDF серии BPP, подшипниковые узлы ISB серии UFL, SBLF, SAFD, SBFD, USFA, SALF, ER, HCFL, SALF, UKF, UCFB, UCFX, UKFB, UKFL, HCF, UKFC, UCFCX, корпусы подшипников ISB серии ВPF, корпусы подшипников SKF серии FYTB, подшипниковые узлы BECO серии BSS, подшипниковые узлы FK серии UCFT, подшипниковые узлы TSC серии UCF).
Подшипниковые узлы с фланцевыми корпусами состоят из тех же компонентов, что и подшипниковые узлы в стационарном корпусе, но благодаря своей конструкции могут фиксироваться болтами через отверстия во фланце. Обеспечивают повышенную точность монтажа на вертикальные поверхности.
Корпусные подшипники (корпусные подшипниковые узлы ISB серии SA, RB, SNL, HC, UCX, Y, GX, NPPB, SER; подшипники SKF серии 205, F и V; корпусы подшипников FK серии SB; корпусные подшипниковые узлы BECO серии P2; корпусные подшипниковые узлы NBS серии KRR; корпусные подшипниковые узлы PTI серии UK; высокотемпературные подшипники BECO серии UC2; подшипники FK серии UC; корпусы подшипников KDF серии BPFL; корпусные подшипниковые узлы TSC серии F).
Закрепляемые подшипники типа SA — это подшипники со сферическим наружным кольцом, двухсторонними уплотнениями, удлиненным, с одной стороны, внутренним кольцом и эксцентриковым фиксирующим кольцом для фиксации на валу. Подшипник снабжен специальной системой отверстий для замены смазки. Применяются при нормальных нагрузках, вращении подшипника в одну сторону, низких или средних скоростях вращения.
Закрепляемые подшипники типа UC — это подшипники со сферическим наружным кольцом, двухсторонними уплотнениями с отбойными кольцами, удлиненным с обеих сторон внутренним кольцом и стопорным винтом для фиксации на валу. Подшипники снабжены специальной системой отверстий для замены смазки. Такие подшипники предназначены, главным образом, в качестве опор коротких валов или для таких мест установки, где возможно лишь небольшое тепловое линейное расширение. Небольшие удлинения вала компенсируются осевыми зазорами подшипников. Применяются при нормальных нагрузках, низких или средних скоростях вращения, для облегчения разбора узла.
Штампованные корпусные узлы (подшипниковые узлы ISB серии BPFL, BPP, BPFT, BPF, корпусные узлы KDF серии BPP).
Подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали (нержавеющие подшипниковые узлы BECO серии FL; корпусные подшипниковые узлы BECO серии P2, нержавеющие корпусные узлы BECO серии UCPA, UCF; нержавеющие подшипниковые узлы ISB серии UP0; подшипниковые узлы ISB серии UFL; нержавеющие подшипниковые узлы BECO серии F2; нержавеющие корпусные узлы BECO серии UCP2).
Кассетные подшипниковые узлы (ISB серии UCC2). Представляют собой закрытые устройства с повышенным ресурсом эксплуатации, собранные, заправленное смазкой на заводе-изготовителе и полностью готовые к монтажу. Кассетные подшипники отличаются от обычных роликовых подшипников компактностью, возможностью реализации больших скоростей движения и восприятием повышенных ударных нагрузок, а также увеличенной эксплуатационной надежностью и большим гарантийным сроком эксплуатации.
Натяжные подшипниковые узлы (ISB серии UKT, подшипниковые узлы ISB серии UCT2, подшипниковые узлы TSC серии UCT2, натяжные подшипниковые узлы ISB серии UCT3, подшипниковые узлы FK серии UCT2, натяжные подшипниковые узлы ISB серии UCTX).
Подшипниковые узлы для натяжных устройств используются, когда требуется регулировка вала, или в устройствах натяжения ремней. Подшипниковый узел встроен непосредственно в корпус натяжного устройства.
Величина регулируемого перемещения для узла достигает до 300 мм. Элементы выдерживают большие нагрузки и успешно работают при высоких скоростях. В трудоемком обслуживании необходимости нет.
Подвесные подшипниковые узлы (подвесные подшипниковые узлы FK серии UCHA, подвесные подшипниковые узлы ISB серии UCECH и подвесные подшипниковые узлы ISB серии UKECH).
Корпусные подшипниковые узлы (корпусные подшипниковые узлы SKF серии FYNT, корпусные подшипниковые узлы SKF серии SYNT, корпусные подшипниковые узлы ISB серии UCE, подшипниковые узлы SKF серии FYTB, корпусные подшипниковые узлы SKF серии FY, корпусные подшипниковые узлы SKF серии FC, корпусные узлы KDF серии SB).
Закрепляемые подшипники типа SB — это подшипники со сферическим наружным кольцом, двухсторонними уплотнениями, удлиненным, с одной стороны, внутренним кольцом и стопорными винтами для фиксации на валу. Подшипник снабжен специальной системой отверстий для замены смазки. Применяются при нормальных нагрузках, низких или средних скоростях вращения, а также для облегчения разборки узла.
Преимущества корпусных подшипниковых узлов:
- высокопрочные чугунные литые корпусы устройств с монолитной конструкцией обеспечивают максимальную стойкость при любых условиях эксплуатации;
- самоцентрование подшипника и внутреннего диаметра корпуса обеспечивает самоустановку между контактирующими поверхностями и компенсацию смещения узлов;
- способность к увеличению срока эксплуатации за счет наличия пресс-масленки или уплотнения повышенной герметичности.