Натяжные подшипниковые узлы

Натяжные подшипниковые узлы

Спрос на натяжные подшипниковые узлы всегда высокий. Неправильная эксплуатация, постоянное воздействие влаги и высоких температур приводит к износу деталей оборудования. Несмотря на свои небольшие размеры, подшипниковые узлы играют важную роль в работе всего механизма и поломка узла может остановить весь производственный процесс.

Подшипниковые узлы относятся к специальной группе подшипниковых узлов, называемых натяжными. Это наименование объясняется способом монтажа устройства и используются в случаях, когда требуется регулировка вала, или в устройствах натяжения ремня.

Корпусные подшипниковые узлы натяжного типа могут применяться на валах для натяжения конвейерной ленты, узлах натяжения приводных ремней и зубчатых передачах транспортеров, для регулировки приводных и натяжных барабанов и др.

Устройства отличаются высокой прочностью и позволяют удерживать массивные валы, не давая им смещаться.

Особенности конструкции

Основными частями натяжного подшипникового узла является самоустанавливающийся подшипник и корпус, в который он заключен. Чаще всего подшипник устанавливается непосредственно на вал. Самоустанавливающаяся способность подшипника делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов. Поэтому подшипниковый узел исключает вероятность перекосов подшипника, предотвращает быстрый износ деталей привода при высоких скоростях, нагрузках и сильных вибрациях.

Подшипниковый узел встроен непосредственно в корпус натяжного устройства, является разновидностью узла в сборе и состоит из двух основных частей: головки с посадочным отверстием и ножки, для соединения с установочным болтом.

Натяжной подшипниковый узел (производитель FK, серия UCT)

Натяжной подшипниковый узел (производитель FK, серия UCT)


Корпус натяжного узла в большинстве своем изготавливается методом литья из серого чугуна GG20/25. Для защиты от окисления и ржавчины поверхность корпуса пассивируется и окрашивается.

Конструкцией корпуса предусмотрены продольные канавки на противоположно расположенных торцах с целью осуществления перемещения узла вдоль направляющих. Корпус оборудован ниппелем (тавотницей), служащим для упрощения набивки смазочного материала встроенного подшипника.

Прямоугольное отверстие в опоре позволяет изменять угол посадки. Для конструкций с применением данного узла нет ограничений, даже если вал вращается во время перемещения узла в пространстве, т.к. подшипник который монтируются в натяжном узле имеет наружное сферическое кольцо и благодаря этому обладает свойством самоцентрирования.

Натяжной узел комплектуется встраиваемым корпусным самоустанавливающемся радиальным однорядным шариковым подшипником закрытого типа Y с удлиненным в обе стороны внутренним кольцом различных типов (UC, UK, UD). Подшипник снабжен увеличенным внутренним кольцом для установки на гладкий вал/ось и фиксируется на нем при помощи стопорных винтов, двухсторонними уплотнениями c наружными защитными шайбами, смазочной канавкой и отверстиями на наружном сферическом кольце для упрощения смазывания и увеличения срока службы детали.

Исполнение подшипника является закрытым, обслуживаемым.

Варианты исполнения

Группа натяжных подшипниковых узлов промышленного назначения настолько же разнообразна, насколько разнообразен рынок производственного оборудования. Представленные в каталоге модели изготовлены из высококачественных материалов с полным соблюдением технологического процесса. Благодаря чему они отличаются повышенной прочностью и исправно выполняют свои функции на протяжении всего срока службы.

Подшипниковые узлы полностью готовы для монтажа. В интернет-магазине промышленного оборудования «Промышленная Автоматизация» можно купить подшипниковые узлы от ведущих мировых производителей:

  • натяжные подшипниковые узлы ISB серии UKT;
  • подшипниковые узлы ISB серии UCT2;
  • подшипниковые узлы TSC серии UCT2;
  • натяжные подшипниковые узлы ISB серии UCT3;
  • подшипниковые узлы FK серии UCT2;
  • натяжные подшипниковые узлы ISB серии UCTX.

Преимущества натяжных подшипниковых узлов

  • высококачественные конструкционные материалы;
  • механическая обработка посадочных мест;
  • заводская антикоррозионная обработка наружных поверхностей корпуса;
  • большой срок службы подшипника в условиях вибраций и высоких скоростей за счет наружной самоустанавливающейся поверхности;
  • обеспечивается возможность простой регулировки расстояния между корпусом и поверхностью вала;
  • компенсируются перекосы и прогибы, возникающие при вращении вала;
  • адаптация для комплектования встроенными корпусными подшипниками разных типов со сферической наружной обоймой.
Подробнее
Сортировать по:
-10%
1 596 ₽
1 755 ₽
Поставляется под заказ
-19%
2 808 ₽
3 453 ₽
Поставляется под заказ
9 696 ₽
Бесплатная доставка
Артикул: 751160938
Поставляется под заказ
15 807 ₽
Бесплатная доставка
Артикул: 751160928
Поставляется под заказ
501 ₽
Срок поставки 5 рабочих дней
532 ₽
Поставляется под заказ
563 ₽
Срок поставки 5 рабочих дней
-19%
499 ₽
608 ₽
Поставляется под заказ
637 ₽
Поставляется под заказ
644 ₽
Поставляется под заказ
680 ₽
Поставляется под заказ
696 ₽
Поставляется под заказ
755 ₽
Поставляется под заказ
792 ₽
Срок поставки 5 рабочих дней
873 ₽
Поставляется под заказ
908 ₽
Срок поставки 5 рабочих дней
936 ₽
Поставляется под заказ
-3%
948 ₽
976 ₽
Срок поставки 5 рабочих дней
1 111 ₽
Поставляется под заказ
1 251 ₽
Поставляется под заказ
1 338 ₽
Срок поставки 5 рабочих дней
-9%
1 240 ₽
1 351 ₽
Поставляется под заказ
1 380 ₽
Поставляется под заказ
1 429 ₽
Срок поставки 5 рабочих дней
Каталог