Кассетные подшипниковые узлы

Кассетные подшипниковые узлы

Кассетные подшипниковые узлы представляют собой закрытые устройства с повышенным ресурсом эксплуатации, собранные, заправленные смазкой на заводе-изготовителе и полностью готовые к монтажу. По заявленным характеристикам заводов-изготовителей устройства способны обеспечивать от 800 тыс. до 1 млн. км пробега без какого бы то ни было обслуживания.

Основным назначением кассетных узлов является применение их в качестве опор колесных пар рельсового пассажирского транспорта и в колесных парах грузовых вагонов с целью уменьшения количества текущих отцепочных ремонтов вагонов по причине неисправности буксовых узлов.

Кассетные подшипники отличаются от обычных роликовых подшипников компактностью, возможностью реализации больших скоростей движения и восприятием повышенных ударных нагрузок, а также увеличенной эксплуатационной надежностью и гарантийным сроком до 8 лет. Узлы поставляются готовыми к монтажу и запрессовываются на шейку вала с помощью гидравлического приспособления.

Преимущества кассетных узлов неоспоримы: надежная работа механизмов, простая адаптация и установка, защищенная конструкция, не требовательны к посадочной поверхности вала, возможность эксплуатации в особо сложных условиях.

Особенности конструкции и эксплуатации

Подшипниковый кассетный узел — это элемент конструкции, который состоит из корпуса и размещенного в нем подшипника. Корпус изготавливается из чугуна, листовой штампованной стали или других специальных материалов. Также узел включает вал, детали крепления, крепеж, уплотнительную систему для безопасной эксплуатации. Кассетные узлы являются двухрядными коническими роликоподшипниками с установленными уплотнениями, которые в заводском исполнении имеют отрегулированный зазор и заполнены консистентной смазкой. Разработанная оригинальная конструкция кассетных уплотнений наилучшим образом сочетает эффективную герметизацию кассетного подшипника и низкие механические и гидравлические потери, а также работоспособность уплотнения в том же диапазоне температур.

Наружное кольцо двухрядного конического подшипника играет роль традиционного корпуса буксы, а нагружение передается от боковой рамы тележки через полимерную износостойкую вставку на адаптер, распределяющий нагрузку по наружному кольцу. Кассетный узел имеет меньшие габариты и заметно легче традиционного буксового узла, имея при этом большую несущую способность. В связи с более сложной конструкцией и технологией изготовления, сам подшипник значительно дороже двух классических цилиндрических подшипников, вставляемых в традиционный буксовый узел, однако это оправдывается в стоимости жизненного цикла отсутствием дорогостоящей и малонадежной системы деповских регламентных техобслуживаний с заменой масла и перебором тел качения.

Монтаж устройства выполняется быстро и легко, запрессовывается на шейку вала и фиксируется монтажными элементами и винтами. Благодаря прессовой посадке узла на шейке вала, диаметр которой находится в пределах предписанных допусков, подшипниковая опора получает требуемый осевой зазор.

Кассетные подшипники в состоянии воспринимать большие осевые нагрузки в силу их конструктивных особенностей по сравнению с подшипниками с цилиндрическими роликами. Их использование позволяет исключать операции по заправке смазкой буксовых подшипников с цилиндрическими роликами при формировании колесной пары. Это позволяет практически полностью нивелировать влияние человеческого фактора на надежность подшипника после его производства и поставки конечному потребителю.

Для кассетных подшипников не характерны некоторые дефекты, возникающие в эксплуатации, например у подшипников с цилиндрическими роликами, в том числе ослабление натяга (проворот) внутреннего кольца и обводнение смазки. Можно отметить и техническую возможность восстановления до 95% кассетных подшипников за счет их конструктивных особенностей, то есть кассетный подшипник при восстановлении фактически получает вторую жизнь.

Подшипниковые узлы заполняются достаточным количеством высококачественной, бескислотной консистентной смазкой, стойкой к окислению и старению (допуск по EN 12081). Применяемая смазка на основе литиевого мыла с антикоррозионными присадками рассчитана на весь период работы до наступления срока технического обслуживания.

Кассетные узлы не снабжаются пресс-масленками (тавотницами) и запорными винтами в торцевой крышке.

Ассортимент товаров

Подшипниковые кассетные узлы, имеющиеся в каталоге интернет-магазина «Промышленная Автоматизация» производятся исключительно компаниями, имеющими сертифицированную систему качества.

В ассортименте имеются устройства от итальянского ведущего мирового производителя компании ISB одной серии UCC2.

Подшипниковый кассетный узел (производитель ISB, серия UCC2)

Подшипниковый кассетный узел (производитель ISB, серия UCC2)


Подшипниковый узел способен своевременно обеспечить работоспособность различного оборудования. Устройство надежно сконструировано и обеспечивает высокую надежность, а использование материалов повышенной прочности гарантирует его долговечность при работе даже в сверхнагруженных механизмах. Представленный подшипниковый узел UCC2 ISB способен без изменений и деформации выдерживать интенсивную эксплуатацию, поэтому подходит для использования в узлах с критическими нагрузками и высокими скоростями работы.

Подробнее
Сортировать по:
963 ₽
Поставляется под заказ
1 082 ₽
Поставляется под заказ
1 241 ₽
Поставляется под заказ
1 468 ₽
Поставляется под заказ
1 905 ₽
Поставляется под заказ
2 122 ₽
Поставляется под заказ
2 656 ₽
Поставляется под заказ
Популярные серии товаров
Каталог