Комбинированные подшипники
Комбинированные подшипники
Комбинированные подшипники представляют собой совокупность нескольких подшипников разных типов, выполненных в одном устройстве или комплекте.
Комбинированный подшипник качения сочетает в себе один радиальный подшипник и один упорный подшипник. Нагрузка раскладывается на радиальную и осевую составляющие и распределяется между ними. В этом есть отличие от радиально-упорного подшипника, где односторонняя комбинированная нагрузка под углом контакта воспринимается одним рядом тел качения.
Применяются такие приспособления при сборке узлов, в случае специфического или уникального монтажа. Данное комплектующее широко востребовано в поворотных ковшовых механизмах, в линиях непрерывного действия, поворотных колец экскаваторов, в мощных подъемных кранах, в турбокомпрессорах.
Надежная работа этого изделия обеспечена высококачественными материалами, использованными при их изготовлении.
Упорная часть может быть защищена пыле-влагозащитной крышкой (Z), однако комбинированные подшипники поставляются без предварительно заложенной смазки. В наружном кольце, как правило, имеется канавка и отверстие для внесения смазочного материала. Материалом сепаратора подшипника является сталь, но возможно и применение полиамида.
Ассортимент товаров
Подшипники интернет-магазина «Промышленная Автоматизация» производятся исключительно компаниями, имеющими сертифицированную систему качества.
В ассортименте интернет-магазина промышленного оборудования имеется выбор комбинированных подшипников от ведущей итальянской компании NBS двух серий:
Подшипники NBS серии NKIA. Игольчатые роликовые подшипники комбинированные радиально-упорным шариковым подшипником применяются для обеспечения работоспособности различного оборудования. Это комбинированные подшипники, состоящие из двух частей — игольчатой, предназначенной для восприятия радиальных нагрузок и шариковой радиально-упорной, предназначенной для восприятия как радиальной, так и осевых нагрузок (осевая более 25% от радиальной создает критическую нагрузку, резко снижающую срок службы изделия). Сепаратор у этого подшипника как правило стальной (может эксплуатироваться при температурах свыше +120 оС). В наружном кольце, как правило, имеется канавка и отверстие для внесения смазочного материала.
Комбинированный подшипник (производитель NBS (ISB), серия NKIA)
Подшипники соответствуют размерности 59 по стандарту ISO 15:1998. Допуски соответствуют ISO 492:1994, внутренние зазоры — ISO 5753:1991. Внутренние кольца и подвижные части не взаимозаменяемы с другими типами подшипников.
Продуманная конструкция устройства обуславливает такое важное достоинство, как компактность, а использование материалов высокой прочности гарантирует его долговечность. Представленный подшипник очень надежен и способен без деформации выдерживать интенсивную эксплуатацию, поэтому подходит для использования в узлах с солидными нагрузками и высокими скоростями работы.
Подшипники NBS серии NKIB. Представляют собой комбинированные радиальные игольчатые роликовые подшипники/шариковые подшипники с четырехточечным контактом.
Подшипники NKIВ способны выдерживать двунаправленные осевые нагрузки.
Комбинированный подшипник (производитель NBS (ISB), серия NKIB)
Подшипник состоит из двух частей — игольчатой, предназначенной для восприятия радиальных нагрузок и шариковой радиально-упорной, предназначенной для восприятия как радиальной, так и осевых нагрузок. Сепаратор у этого подшипника как правило стальной и может эксплуатироваться при температурах свыше +120 оС. В наружном кольце имеется канавка и отверстие для внесения смазочного материала.
Устройство очень надежно и способно без деформации выдерживать интенсивную эксплуатацию, поэтому подходит для использования в узлах с высокими нагрузками и высокими скоростями работы. Подшипник соответствует размерности 59 по стандарту ISO 15:1998. Допуски соответствуют ISO 492:1994, внутренние зазоры -ISO 5753:1991.
Внутренние кольца и подвижные части не взаимозаменяемы с другими типами подшипников.