Смазка для высокооборотистых подшипников

Масштабы современного производства диктуют свои правила. Подшипники, используемые на технологическом оборудовании в промышленности, часто нуждаются в дополнительной прочности и способности выдерживать высокие скорости и обороты. Смазка для этих целей тоже должна подбираться в соответствии с особенностями эксплуатации. 

Сфера применения смазки для высокооборотистых подшипников

Неправильно подобранная смазка может привести к перегреву оборудования и, как следствие, к полной поломке и остановке работы предприятия. Такой неприятности можно избежать, купив смазку, которая подходит вашим задачам и отвечает всем требованиям. 
Универсальные пластичные смазки не подойдут для работы с механизмами, частота вращения которых превышает, например, 2000 оборотов в минуту. Для этих целей существует специальная смазка для высокоскоростных подшипников. Ниже приведена таблица, согласно которой можно осуществлять подбор смазки, которая не позволит оборудованию перегреться. 

Вид смазкиВязкость базового масла (40°С), сСт
Скоростной фактор (NDM)
Скорость низкая. Давление высокое. Промышленная смазка.1000-150050 000
Скорость средняя. Давление высокое. Смазка для подшипников.400-500200 000
EP. NLGI2. Универсальная смазка.100-220600 000
Скорость высокая. Температура высокая. Смазка длительного действия.<70600 000
Скорость высокая. Смазка длительного действия.15-32>1 000 000


Как выбрать смазку для высокооборотистых подшипников?

Существует 6 основных критериев, ориентируясь на которые, вы выбредете подходящую смазку. Это:

  • Вязкость базового масла. От этого параметра зависит толщина пленки, которая образуется между подшипником и деталями. Эта пленка защищает механизм от перегрева и трения. 
  • Каналообразование. От каналообразования зависит, вспенится ли смазка во время работы на высоких скоростях и оборотах, или нет. 
  • Температура каплепадения. Зная максимальную рабочую температуру, просто выяснить рекомендуемую температуру каплепадения – она не должна быть меньше рабочей во избежании маслоотделения.
  • Тип загустителя. Именно от типа загустителя зависят 3 предыдущих параметра.
  • Класс по NLGI. От класса и консистенции смазки зависят характеристики маслоотделения и каналообразования. Диапазон класса варьируется от 000 до 6 – от жидкой до твердой смазки. 
  • Противозадирная присадка. От присадки зависит устойчивость смазки к трению и преждевременному износу. 

Кроме этого, многие смазки для работы на высоких скоростях обладают влагоустойчивыми свойствами и защитой от коррозии. Смазывать подшипник необходимо регулярно, обновляя старую смазку и, заменяя ее свежей, в зависимости от типа подшипника. Ниже приведена таблица, которая поможет определить вероятное старение смазки относительно типа подшипника.

Тип подшипникаОтносительный срок службы смазки
Однорядный шариковый подшипник с глубоким желобом
1
Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник
0,625
Самоустанавливающийся шариковый подшипник
0,77-0,625
Упорный шариковый подшипник
0,2-0,17
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник
0,625-0,43
Игольчатый роликовый подшипник
0,3
Конический роликовый подшипник
0,25
Сферический роликовый подшипник
0,14-0,08

Где купить смазку для высокооборотистых подшипников?

Подобрать и купить смазку для высокооборотистых подшипников можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Правильный выбор смазки предотвращает выход из строя и продлевает срок эксплуатации механизма. 
В интернет-магазине «Промышленная Автоматизация» вы приобретете смазку компании SKF и RAVENOL по доступной цене от 1258 до 9291 рубля. Получить консультацию можно по телефону 8 800 550-72-59 или на почте: info@industriation.ru.
При заказе на сумму от 5000 рублей доставка в любой регион России – бесплатно!

Подробнее
Сортировать по:
2 649 ₽
1 510 ₽
11 149 ₽
По запросу
По запросу
По запросу
Каталог