info@industriation.ru
Для заявок и обратной связи
8 800 550-72-52
Звонок бесплатный
Меню
Сравнения
Избранное
Корзина
0

Смазка для закрытых подшипников

https://industriation.ru/image/cache/catalog/news/news-277-270x270.png
14.12.2021

Что такое закрытый подшипник?

Закрытый подшипник – это подшипник, закрытый пыльником или защитной шайбой из листовой стали или иного материала с двух сторон. Модификация модели подшипника предполагает закрытую и открытую версию изделия. Закрытые подшипники обозначаются стандартной маркировкой:

Z Радиальный подшипник, закрытый защитной стальной шайбой с одной стороны
2Z Радиальный подшипник, закрытый защитной стальной шайбой с обеих сторон
RS Радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с одной стороны
2RS Радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с обеих сторон
RS1, RS2, RS1Z, RSH, RSL Указывают на виды материала для резинопластиковых уплотнений
RS, бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR) Композитный полимер устойчив к:
  • Воздействию минеральных масел, бензину, мазуту и жирам
  • Высоким температурам

Выбор смазки для закрытого подшипника

Закрытые подшипники используются в узлах со скоростью вращения не более 15 000 оборотов в минуту, то есть подходит для автомобильных механизмов, насосов и электроинструментов. Как снять пыльник и сменить смазку подшипника закрытого типа, подробнее в этой статье магазина «Промышленная Автоматизация». Смазки, которые подходят для работы с закрытыми подшипниками – это:

  • Литол;
  • Жировой солидол;
  • Циатим;
  • Консталин.

В составе многих марок смазок содержится минеральное масло и присадки, а также различные виды загустителей.

Литол

Литоловая смазка содержит серу – вещество, которое высушивает влагу, которая возникает во время хода. Литол – густая паста, которая обладает большим диапазоном рабочих температур и сохраняет эластичность при морозе до – 30°.

Солидол

В составе солидола содержится кальций, также водоотталкивающее вещество. Солидол предотвращает попадание пыли внутрь механизма, а рабочая температура солидола останавливается на отметке 60°.

Как рассчитать количество смазки?

Недостаточное смазывание, как и переизбыток смазочного материала, вызывают перегрев механизма и преждевременный выход из строя. Чтобы избежать неприятных последствий неправильно подобранного количества смазки, проведем расчет количества материала. Первое, от чего зависит количество смазки – скорость работы механизма:

  • низкоскоростные – 75-90%;
  • среднеоборотистые – 50%;
  • быстроходные – 30%.

Объём смазки определяется по формуле: VСВ = π/4 ×B × (D2 – d2) × 10.9 – G/A Где: π равно 3,14; B – высота (ширина) подшипника; D – наружный диаметр; d – внутренний диаметр; G – вес узла; A – быстроходность. Из всех данных нам не хватает только значения A, которое легко рассчитать по формуле: A = n × (D + d)/2 = n × dm (мм/мин) Где: n – частота вращения; D – наружный диаметр подшипника; d – внутренний диаметр; dm – делительный диаметр. Полученный объем необходимо умножить процент заполнения и удельный вес смазывающего вещества. Рекомендуемый процесс заполнения – 40% для обеих сторон подшипника. Правильность расчетов легко проверить при начале эксплуатации системы – нагрев механизма должен быть минимальным, а в процессе хода и вовсе температура должна опуститься до оптимальной рабочей.

Купить подшипники можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация».

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на info@industriation.ru или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Каталог