info@industriation.ru
Для заявок и обратной связи
8 800 550-72-52
Звонок бесплатный
Меню
Сравнения
Избранное
Корзина
0

Линейные приводы Festo серии SLG

1 товар
Сортировать по:
187853-1
Срок поставки уточняйте у менеджера

Пневматические линейные приводы SLG Festo

Приводы Festo серии SLG — линейные пневматические приводы двустороннего действия. Плоские, с прецизионной направляющей. Используются для многокоординатных систем с другими мини-суппортами.

Ключевые особенности

  • приводы имеют суперплоскую конструкцию и высокую точность (благодаря встроенной прецизионной направляющей с шариковыми подшипниками);
  • для получения одной или нескольких промежуточных позиций используется специальный модуль;
  • точная настройка промежуточной позиции производится винтовым упором с контргайкой;
  • симметричность модуля позволяет приближаться к нему слева или справа;
  • разнообразные каналы пневматического питания;
  • настраиваемые концевые упоры;
  • каретка с полированной поверхностью;
  • в базовом исполнении установлены упругие демпфирующие кольца и пластины для демпфирования по типу P (демпфирующие кольца/пластины в конечных положениях) или линейный самонастраивающийся амортизатор;
  • прямой монтаж с помощью сквозных отверстий, отверстия с резьбой, отверстия позиционирования для центрирующего штифта ZBS;
  • простой монтаж с помощью широкого набора принадлежностей для практически любого типа установки;
  • датчики положения встроены в корпус;
  • используемые материалы не содержат меди и тефлона.

Профиль корпуса, упорная втулка выполнены из анодированного алюминия. Каретка и направляющая изготавливаются из нержавеющей стали. Уплотнения поршня и уплотнительная лента в стандартной конфигурации изготавливаются из полиуретана TPE-U (PUR). Элементы скольжения производятся из полиамида (PA).

Варианты исполнения приводов:

  • линейный самонастраивающийся амортизатор;
  • опрос положений;
  • от 1 до 4 промежуточных позиций.

Основные технические характеристики пневматических линейных приводов SLG Festo

  • Пневматическое присоединение: M3, M5
  • Рабочая среда: фильтрованный сжатый воздух, с маслом или без
  • Диаметр поршня: 8, 12, 18 мм
  • Максимальная скорость: 1, 1,5 м/с
  • Теоретическое усилие при давлении 6 бар: от 30 до 153 Н
  • Длина хода: от 10 до 900 мм
  • Рабочее давление: от 1 до 8 бар
  • Рабочая температура: от -10 до +60 °С
  • Защита от коррозии: класс CRC 2
Подробнее
Каталог