Штампованные корпусные узлы
Изделия данного типа относятся к фланцевым подшипниковым корпусам и производятся методом штамповки.
Штампованные корпусные узлы получили широкое распространение за счет легкости в обслуживании и простой установки. Устройства могут комплектоваться монтажными «лапами», иметь короткое основание, фланец (овальной, круглой, треугольной или квадратной формы), двух- и трехболтовой вариант крепежа. Встречаются оболочки из стали, термопластика и чугуна.
Полностью готовая к монтажу система поставляется на рынок в дюймовых и метрической сериях.
Чаще всего данные материалы и технология изготовления используются при выпуске:
- стационарных корпусов типа «Р» на лапах (серия РР);
- фланцевых корпусов круглой формы (BPF, SAPF, SBPF);
- фланцевых корпусов ромбического типа (SBPFL, SAPFL, BPFL);
- фланцевых корпусов треугольного типа (SAPFT, SBPFT, BPFT).
Различные производители маркируют данные корпуса по-разному. Это может вызвать определенные сложности при подборе оригинального корпуса или его аналога. В этом случае нужно получить консультацию от специалиста компании.
Конструктивные особенности
Корпус состоит из двух одинаковых половин, между которыми закрепляются корпусные подшипники различных типов (US, YAR, SB, SA, HC, 1726 и др.).
Разборные части корпуса (половины), в большинстве своем, изготавливаются из оцинкованной листовой стали, имеют толщину около 2 мм. Обойма имеет увеличенные, по сравнению со стандартными, размеры. Некоторые модели обладают отверстиями для подачи смазки.
Относительно небольшой вес выгодно отличает подшипниковые опоры, выполненные на основе корпусов из штампованной стали, по сравнению с опорами на чугунных фланцах. Устройства рассчитаны для установки на вертикальных поверхностях и применяются в механизмах, на которые в процессе работы действуют малые и средние нагрузки.
Конструктивной особенностью для всех штампованных корпусных подшипников является наличие внешней обоймы сферического типа, внутренняя поверхность посадочного отверстия в корпусе также имеет форму сферы. Компенсируется несоосность монтируемых на одном валу подшипниковых фланцевых опор и таким образом позволяет подшипнику самоцентрироваться. Подобное конструктивное решение, при установке данного подшипникового узла в сборе, обеспечивает требуемую работоспособность даже при наличии определенной несоосности валов, их перекоса или прогиба в процессе работы.
Варианты исполнения
Группа штампованных корпусных узлов промышленного назначения настолько же разнообразна, насколько разнообразен рынок производственного оборудования. Подшипниковые узлы полностью готовы для монтажа. В интернет-магазине промышленного оборудования «Промышленная Автоматизация» имеется выбор штампованных подшипниковых узлов от ведущих мировых производителей:
- Подшипниковые узлы ISB серии BPFL. Тип соединения — фланцевый. Материал корпуса — хромированная сталь (100Cr6).
- Корпусные фланцевые узлы KDF серии BPP. Стационарные. Материал корпуса — чугун.
- Подшипниковые узлы ISB серии BPP. Тип соединения — фланцевый. Материал корпуса — хромированная сталь (100Cr6).
- Штампованные подшипниковые узлы ISB серии BPFT. Тип присоединения — фланцевый. Материал корпуса — хромированная сталь (100Cr6).
- Подшипниковые узлы ISB серии BPF. Тип присоединения — фланцевый. Материал корпуса — хромированная сталь (100Cr6).
Представленные в каталоге модели изготовлены из высококачественных материалов с полным соблюдением технологического процесса. Благодаря чему они отличаются повышенной прочностью и исправно выполняют свои функции на протяжении всего срока службы.