info@industriation.ru
Для заявок и обратной связи
8 800 550-72-52
Звонок бесплатный
Меню
Сравнения
Избранное
Корзина
0

Устройство задвижки

https://industriation.ru/image/cache/catalog/news/news-129-270x270.png
02.09.2021

Среди наиболее популярных видов запорной арматуры числится задвижка. Задвижки незаменимы в водоснабжении, нефтепромышленности, газового оборудования, канализации и гидроузлах. Плюсом в устройстве задвижек является их простота и прочность, способность выдерживать высокие значения температур и давления. Конструкция конкретной модели зависит от эксплуатационных параметров и требований. При этом задвижки стоят недорого.

Конструкция задвижек

Стандартная конструкция задвижки представляет собой чугунный, алюминиевый или стальной корпус, который устанавливается в трубопровод и клин (запорный элемент), перемещаемый шпинделем (штоком). Затвор бывает клиновидный или в виде составной пластины. В промышленности и сельском хозяйстве встречаются клиновые задвижки. Это обуславливается удобством в применении и работе. Запор в данных устройствах – это жесткий клин, плотно примыкающий к уплотнительным седлам. Чугунные задвижки - бюджетный вид задвижек, которые состоят из жесткого клина, передвигающимся по винтовому шпинделю. Недостаток устройства – частые заклинивания при большом сроке эксплуатации и трудности ремонта. Решить возникшую проблему можно. Для этого используют составной клин из двух зафиксированных друг с другом пластин. Иногда вместо жесткого крепежа используют подпружиненные пластины. Параллельная задвижка отличается от клиновой конструкции, которая предполагает применение шибера или двухдискового плоского затвора. В работе узла наблюдают низкую герметичность, а поэтому применяют в трубопроводах с односторонним процессом. Задвижки с шибером легко фильтруют вязкие или загрязненные жидкости, поэтому такой тип задвижек нашел свое применение в канализациях и шламовых магистралях.

.

Конструкция ходового узла

Чтобы затвор перемещался внутри задвижки в конструкции ходового узла используют резьбовой шпиндель (шток). Элемент передвигается сравнительно гайки и действует на запорный элемент, тем самым выталкивая или вытягивая его. Существует и устройство с неподвижным шпинделем. В такой конструкции гайка и клин накручиваются на шток в корпусе. Особенность конструкции – низкая строительная высота и невозможность использования узла внутри агрессивных сред. Сегодня многие задвижки оснащают электрическими или пневмоприводами для автоматической работы. Но основная масса задвижек остаются механическими и запираются вручную. Иногда для облегчения хода шпинделя конструкцию задвижки оснащают редуктором. В выборе системы ходового узла вам помогут специалисты отдела продаж магазина «Промышленная Автоматизация» в Ростове-на-Дону. Наши инженеры подберут устройство, отвечающее требованиям условий эксплуатации и параметрам трубопровода.

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на info@industriation.ru или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Каталог