Российские производители подшипников

Огромное количество заводов в России производят или производили подшипники.
1. ГПЗ-1 (ОАО «Московский подшипник», г. Москва). Первый государственный подшипниковый завод был создан в 1932-м году по решению ВСНХ СССР от 14 марта 1929-го года в промышленной зоне на юго-востоке столицы, так как здесь уже была железная дорога и планировалось строительство Южного порта. В годы Великой Отечественной войны завод эвакуировали, но выпускал подшипники в местах эвакуации (Куйбышев, Саратов и др.). После войны завод восстановил свои мощности в Москве. В 1986-м году предприятие выпускало максимальное количество изделий — 124 млн подшипников в год. По состоянию на 2012 год ОАО «Московский подшипник» выпускал порядка 240 тыс. подшипников в год. ГПЗ-1 производил крупный ассортимент шарикоподшипников, в том числе крупногабаритные подшипники диаметром до 2.5 м, сепараторы, подшипники качения, специальные подшипники и другие. Сейчас предприятие заброшено.
2. ГПЗ-2 (ОАО «ГПЗ-2», г. Тверь). Второй государственный подшипниковый завод - первенец подшипниковой отрасли страны. До 1932-го года это было единственное производство в СССР, где изготавливали подшипники, в частности сверхточные упорные подшипники для станкостроения. ГП3-2 впервые в отечественном машиностроении внедрил прецизионную штамповку колец упорных подшипников на прессах тройного действия. Завод выпускает шарикоподшипники различных классов точности и типов, массой от 10 до 1650 грамм и наружным диаметром от 19 до 155 мм. как в стандартном, так и специальном исполнении. Подшипники ОАО "ГПЗ-2 Тверь» применяются в различных отраслях: авиастроении, космонавтике, кораблестроении, машиностроении оборонного назначения и т.п., пользуются доброй репутацией и поставляются в 52 региона Российской Федерации. Предприятие выпускает свою продукцию из нержавеющей, жаропрочной и подшипниковой стали, использует сплавы из цветных металлов и специальные покрытия. В 2022-м году выкуплен девелоперской компанией «Vesper».
3. ГПЗ-3 (ОАО «СПЗ - Саратовский подшипниковый завод», г. Саратов). Его история уходит в далекие 30-е годы, когда страна всё острее ощущала потребность в подшипниках. Построенный в рекордно короткий срок в Москве первый Государственный подшипниковый завод не мог обеспечить подшипниками бурно развивающуюся промышленность в годы первых советских пятилеток. В 1935-м году ЦКВКП(б) и СНК СССР принимают решение о строительстве нового подшипникового завода. Местом строительства был выбран Саратов, как наиболее приближённый к заводам-потребителям: Саратовскому и Ростовскому комбайновым заводам, Сталинградскому тракторному.
Значение Саратовского завода возросло в годы Великой Отечественной войны. После эвакуации Московского ГПЗ-1 в Саратов он оставался в стране единственным производителем подшипников для военной промышленности. В 1965-м году на ГПЗ-3 впервые в отрасли освоено производство первых подшипников для подвижного состава железных дорог. ГПЗ-3 первым в СССР наладил и с тех пор развивает изготовление шарнирных и игольчатых подшипников. Производство игольчатых (карданных) подшипников и сегодня является уникальным в СНГ.
ОАО «СПЗ» выпускает более 2 тысяч типов подшипников, не уступающих по техническим характеристикам зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам и превосходящих их. Основная продукция завода - подшипники качения четырёх основных конструктивных групп: шариковые, роликовые, игольчатые и шарнирные. Выпускаются комбинированные подшипники: шарико-роликовые, шарико-игольчатые, ролико-игольчатые, шарнирно-шариковые и другие.
4. ГПЗ-4 (ЗАО «Завод подшипников общего назначения», г. Самара) основан в 1941-м году. Предприятие специализировалось на производстве шариков радиальных, радиально-упорных и роликовых подшипников с короткими цилиндрическими роликами. Завод поставлял шарики, цилиндрические и игольчатые ролики, выпускал 4000 типоразмеров подшипников качения диаметром от 1 до 600 мм, массой от 1 гр. до 60 кг, от 0 до 2 класса точности.
Продукция ГПЗ-4 экспортируется во многие страны мира. ГПЗ-4 располагает мощной службой собственного станкостроения. В её состав входят: цех нового станкостроения, экспериментально-технологический цех, цеха электроники и шпиндельный и др. Развита сеть экспериментально-исследовательских лабораторий, внедрены автоматизированная система управления и система автоматизированного проектирования.
В 1946-м году завод разделили на два предприятия: ГПЗ-4 и ГПЗ-9. ГПЗ-4 выпускал приборные шариковые подшипники, подшипники с длинными цилиндрическими роликами, с витыми роликами, миниатюрные, штампованные упрощённые. ГПЗ-9 изготавливал роликовые конические, роликовые цилиндрические повышенной точности и специальные подшипники. В 1988-м году из состава производственного объединения был выведен ГПЗ-9, который в 1990-м году стал самостоятельным завод приборных подшипников ГПЗ-29.
С 2006-го года на базе ГП3-4 создан ООО «СПЗ-4». Завод является основным производителем в России шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников с диаметром отверстия от 4 мм до 200 мм. Предприятие выпускает подшипники со стандартными и нестандартными радиальными зазорами. По заказу потребителей изготавливают подшипники с регламентируемым осевым зазором.
5. ГПЗ-5 (ОАО «РОЛТОМ», г. Томск) - советское и российское машиностроительное предприятие в Томске, один из ведущих советских производителей подшипников. Создано в 1941-м году после эвакуации части оборудования московского ГПЗ-1. В 1945-м году оборудование было решено не возвращать в Москву, а производство преобразовать в самостоятельное. Завод производил шариковые подшипники для авиастроения и космической промышленности – всего более 300 стандартных типов от миниатюрных с диаметром посадочного отверстия 2 мм до больших с диаметром 220 мм.
В 1990-х годах предприятие переживало кризис в связи с распадом советской экономики. Однако предприятие не закрылось, стали разрабатываться и запускать в массовое производство те товары и подшипники, которые пользовались спросом на российском рынке. В 2008-м году сотрудников предприятия отправили в отпуска, объявив, что это временно и завод вскоре возобновит работу. В 2010-м году предприятие остановилось окончательно, его территория передана под застройку.
6. ГПЗ-6 (ООО «Подшипниковый завод №6», позднее ЗАО «Шестой государственный подшипниковых завод» г. Свердловск) был создан на базе московского ГПЗ-1 в июле 1941-м г. в городе Свердловск. В начале 90-х завод преобразован в ЗАО «Шестой государственный подшипниковых завод». С 2006 года производственная база предприятия перенесена в г. Миасс Челябинской области.
Ведущей продукцией завода являются промышленные и автомобильные подшипники. Основные типы изделий – это роликовые конические и упорные подшипники, роликовые однорядные и двухрядные подшипники, подшипники радиальные, упорные, радиально-упорные, сферические двухрядные, подшипники для сельскохозяйственной техники. Номенклатура производимой продукции содержит типоразмеры подшипников диаметром от 40 мм до 1130 мм.
Существуют филиалы завода в Казахстане и Вьетнаме.
7. ГПЗ-10 (ОАО «Десятый подшипниковый завод», г. Ростов-на-Дону) - крупнейшее предприятие Дона, расположенное на юго-западной окраине г.Ростова-на-Дону. Предприятие возникло в 1938-м году как мастерские по ремонту подшипников, спустя 17 лет получило статус завода. Производство специализируется на выпуске подшипников качения: роликовых с короткими цилиндрическими роликами, конических, игольчатых, карданных и автомобильных запчастей. В настоящее время это многопрофильное предприятие. Успешно развивается собственное станкостроение для обеспечения нужд предприятия в оборудовании, освоении новых видов продукции и новых производств.
8. ГПЗ-13 (ОАО «Ижевский подшипниковый завод», г. Ижевск) основан в 1956-м году. Специализировался на производстве однорядных шариковых подшипниках лёгкой и средней сериях и игольчатых роликовых радиальных подшипниках с пластиковым сепаратором. Продукция применяется в легковых и грузовых автомобилей, мототранспорте, тракторах и сельхозмашинах, станках и оборудовании, мотоблоках, стиральных машинах, пылесосах, электропилах и другой бытовой технике.
Номенклатура завода включает следующие типы подшипников с 201 по 306 (четыре основных конструктивных типов):
- открытый подшипник;
- подшипник с одной защитной шайбой;
- подшипник с двумя защитными шайбами;
- подшипник с двухсторонним резиноармированным уплотнением.
Все перечисленные подшипники выпускались с техническими требованиями классов точности 0 и 6, категории В, а также в малошумном исполнении.
В 2000-х завод обанкротился и был ликвидирован. Сейчас в бывших производственных корпусах размещаются офисные центры и супермаркеты.
9. ГПЗ-14 (ЗАО "Прокопьевский шарикоподшипниковый завод малых серий", г. Прокопьевск) основан в 1948 году. Предприятие объединяет два уральских подшипниковых завода: ЗАО «Томский подшипник» г. Томск и ООО «НПО ПШПЗ», г. Прокопьевск. Продукцию завода составляли шарнирные, шариковые подшипники качения и запасные части к ним, изготавливаемые из стали и сплавов высокого качества. Всего номенклатура производимых изделий завода насчитывала порядка 180 моделей и типоразмеров подшипников. Основными видами продукции являлись роликовые игольчатые двухрядные и многорядные, шариковые упорные одинарные диаметром свыше 1 м, шариковые радиальные однорядные и шариковые радиально-упорные подшипники.
Предприятие активно осваивало новые типы продукции. Конвейерный ролик является инновационным проектом производства. Суть инновации состоит в следующем. Наружное кольцо стандартного подшипника до его сборки опрессовано полимерным материалом и является неразъёмной частью готовой детали требуемой формы для составного конвейерного ролика.
Наиболее интересна составная конструкция ролика ленточного конвейера, которая собрана из ряда катков и закрыта с двух сторон комплектом лабиринтных уплотнений. Новый ролик ленточного конвейера состоит из неподвижного вала, ряда вращающихся опор-катков, разделённых распорными втулками. На концах вала имеются чиповые присоединительные элементы для его установки и закрепления на ставе конвейера. Данная разработка запатентована и выгодно отличается от своих аналогов простотой обслуживания и длительным сроком эксплуатации.
В середине 2000-х годов заводом были потеряны многие рынки сбыта. К марту 2013-го года имущество предприятия распродали, завод прекратил своё существование.
10. ГПЗ-15 (ОАО "Волжский подшипниковый завод", г. Волжский) образован в 1961-м году. Предприятие производит конические и цилиндрические роликовые подшипники для рельсового и автомобильного транспорта, сельскохозяйственной техники, станкостроения. Входит в состав "ЕПК" – европейской подшипниковой корпорации, которая выпускает подшипники для всех отраслей машиностроения.
11. ГПЗ-16 (АО "Степногорский подшипниковый завод", с 2014 года «ЕПК», Степногорск) был основан в 1976 году в период бурной индустриализации и развития экономики СССР. Завод производит роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (применяются в железнодорожном транспорте), вагонные буксовые подшипники, роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (применяются в железнодорожном транспорте для железнодорожного подвижного состава), бессепараторные подшипники. На предприятии производят модернизированный сферический двухрядный роликовый подшипник, аналогичного подшипникам иностранного производства, но значительно ниже по себестоимости. Изделия производства реализуются через структурное подразделение ЕПК.
12. ГПЗ-20 (ЗАО «Курская подшипниковая компания», г. Курск) основан в 1972 году. Завод изготавливает упорные, игольчатые и радиальные подшипники. По специальному заказу завод производит новое поколения подшипников с антифрикционным твёрдосмазочным заполнителем закрытого типа.
13. ГПЗ-21 (Шарикоподшипниковое предприятие №21, г. Москва) ввели в эксплуатацию в 1970 году. Основным профилем ГПЗ-21 было производство "тел качения" - шаров из различных материалов для многих отраслей промышленности. Шарики изготавливаются диаметром от 1,5 мм и более из любых марок сталей, цветных металлов и других материалов. К концу 2015-го года предприятие прекратило своё существование.
14. ГПЗ-22 (ОАО «Дагестанский подшипниковый завод», г. Дагестанские огни) производил шарнирные подшипники. С 2005 года предприятие прекратило деятельность.
15. ГПЗ-23 (ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», г. Вологда) основан в 1969 году и является одним из ведущих по выпуску шариковых подшипников. Шарикоподшипники этого производителя установлены в большинство моделей автомобилей.
16. ГПЗ-24 (ООО «Пензенский Подшипниковый Завод», г. Пенза) основан в 2002 году. Предприятие выпускает игольчатые, роликовые, а так же подшипники линейного перемещения. Помимо производства подшипников и деталей для автомобилей, предприятие имеет дополнительные виды деятельности в строительной отрасли. Такими являются строительство гражданских зданий разного назначения, автодорожное и авто-магистральное строительство, а так же производство инженерных сооружений различного типа.
17. ГПЗ-29 (ЗАО «ЗПП - завод приборных подшипников», г. Томск) основан в 1954-м году. Предприятие является самым большим в России производителем миниатюрных прецизионных шариковых подшипников метрической и дюймовой систем измерения.
18. ГПЗ-31 (ЗАО «Завод миниатюрных подшипников», г. Самара) основан в 1932 году в Москве, в 1941-м году был эвакуирован в Самару. Является крупнейшим в России производителем миниатюрных прецизионных шариковых подшипников метрической и дюймовой систем измерения.
19. ГПЗ-34 (ОАО «ГПЗ-34», г. Ростов-на-Дону). Началась история завода с небольших мастерских, которые были организованы в 1938-м году, где восстанавливали подшипники. Уже после Великой Отечественной Войны на базе мастерских учредили “Ростовский Ремонтно-Подшипниковый завод”, где аналогично с восстановлением подшипников специалисты подготовили сеть выпуска роликовых, шариковых, сферических, упорных подшипников. А в результате реорганизационных процессов производство в 1993-м году. переименовали в “34 Подшипниковый завод”. Завод производил роликовые конические, однорядные шариковые радиальные, радиальные роликовые сферические, шариковые упорные, роликовые упорные, шарнирные подшипники. В 2007-м году завод прекратил существование.
20. ГПЗ-200 (ОАО «ОК-Лоза», Сергиево-Посадский городской округ, пос. Лоза) основан в 1949 году. Компания выпускает:
- высокоточные приборные шариковые подшипники;
- радиальные однорядные подшипники;
- радиальные однорядные подшипники с защитными шайбами;
- радиальные однорядные подшипники с упорным бортом;
- радиально-упорные однорядные подшипники;
- радиально-упорные двухрядные подшипники;
- подшипники для медицинской техники;
- подшипники из немагнитных сплавов;
- подшипники из теплостойкой стали;
- подшипники маломоментные типа «гладкая втулка»;
- подшипники маломоментные с цапфой вместо внутреннего кольца;
- подшипники многорядные маломоментные специальные;
- совмещённые опоры, специальные подшипники;
- двухрядные неразъёмные подшипники;
- прочие комплектующие;
- шарики;
- детали турбокомпрессоров двигателей автомобилей и тракторов;
- подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные специальные с наружным диаметром до 200 мм;
- подшипники шариковые однорядные радиальные с наружным диаметром до 200 мм;
- подшипники шариковые однорядные радиально-упорные с наружным диаметром до 200 мм.
Изготовленные в предприятии подшипники стояли в первых межконтинентальных баллистических ракетах, в спутниках и космических кораблях, в орбитальных станциях и в другой специальной технике. Удивительные миниатюрные подшипники Лозы в составе приборов управления и исполнительных механизмов автоматических межпланетных станций и аппаратов побывали на Луне, работали на поверхностях Марса и Венеры.
21. ГПЗ-300 (ОАО "Кузнецкий роликовый завод", Пензенская область, Кузнецкий район, с. Пионер). Кузнецкий роликовый завод выстроен в 1941 г. для исполнения заказа обороны. В 1950 г. по решению Руководства СССР данный завод поменял профиль в ремонтно-подшипниковый завод, а в 1961 г. освоил изготовление цилиндрических роликов для укомплектования машиностроительного и тракторного производства. В последние годы предприятие производит свободные цилиндрические шарики и ролики.
22 . ГПЗ-400 (Лукояновский ОАО "Подшипник"), г. Лукоянов. Предприятие было создано в 1967 году, как обособленное подразделение Вологодского подшипникового завода. Основными видами деятельности завода были ремонт и восстановление старых подшипников, а также производство новых. В советское время завод производил однорядные шариковые подшипники для автомобильной и сельскохозяйственной техники. Основной продукцией завода являлись шарнирные подшипники качения групп ШС, ШСП, ШСЛ более 37 типоразмеров и модификаций.
С начала 90-х годов предприятия переживало трудные времена. С получением самостоятельности, завод утратил многие экономические связи с главными потребителями его продукции. Значительно уменьшились объёмы выпускаемой продукции и производственные мощности. В 2000-х годах с приходом на российский рынок дешевой китайской подшипниковой продукции, завод постоянно терял позиции на рынке сбыта подшипников. К концу 2016-го года предприятия было признано банкротом. Производство подшипниковых изделий полностью приостановлено.
23. ГПЗ-500 (ОАО "Шумихинский завод подшипниковых иглороликов", Курганская область, г. Шумиха). Отсчёт истории предприятия принято считать с 1942-го года, когда в г. Шумиха Курганской области эвакуируют производственную базу Московского ремонтно-подшипникового завода. В годы Великой Отечественной Войны завод восстанавливает подшипники качения, использующихся в военной технике. После окончания войны завод продолжает ремонтировать подшипники для нужд народного хозяйства.
В 1961-м году предприятие запускает первую линию по производству собственных роликов для подшипников. В 1974-м году производство игольчатых роликов становится основным родом деятельности завода. В период 1961 – 1991 годов завод наращивает производственные мощности и постоянно увеличивает объём выпускаемой продукции. Предприятие выпускает более 200 наименований продукции, основными типами которой являются ролики игольчатые и цилиндрические диаметром от 1 до 10 мм и подшипники роликовые радиальные игольчатые. Продукция завода соответствует от 2 до 5 степени точности. Изделия предприятия применяются в области горнодобывающей промышленности и тяжелого машиностроения, а также для производства непосредственно подшипников различных типов.
Шумихинский завод один из лидеров по производству игольчатых роликов на территории стран СНГ. Предприятие совершенствует производственную базу и качество производимой продукции, разрабатывает новые типы и виды подшипников и роликов.
24. ГПЗ-600 (ООО "Волгоград-РПЗ", г. Волгоград) основан в 2001 году. Завод производит:
- шариковые подшипники;
- роликовые подшипники;
- валы трансмиссионные с двусторонними ступенями и криволинейными поверхностями стальные;
- колёса для цепных передач (цепные звёздочки);
- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные специальной конструкции и наружным диаметром от 55 до 125 мм;
- передачи гидромеханические с планетарными передачами;
- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные с закрепительными втулками и наружным диаметром от 125 до 250 мм;
- подшипники качения шариковые радиальные однорядные с упорным бортом на наружном кольце наружным диаметром менее 30 мм;
- подшипники качения шарико-роликовые упорно-радиальные и специальные наружным диаметром от 30 до 55 мм;
- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные закрытого типа.
- биметаллическая лента в рулонах и отрезках;
- вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала;
- упорные полукольца;
- втулки;
- поршневые пальцы для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров и насосов.
25. ГПЗ-700 (ЗПС, «Завод подшипников скольжения», г. Тамбов) основан в 1932 году. В 1958 году на заводе начинается производство вкладышей коленчатых валов и алюминиевых поршней для дизельных автомобильных и тракторных двигателей. Предприятие является крупнейшим производителем в СНГ:
26. ГПЗ-800 (ЗАО ПЗ "КУБАНЬПОДШИПНИК", г. Краснодар) основан в 1946-м году. Краснодарский подшипниковый завод производил:
- шариковые - радиально-одноядерные, упорные, радиальные сферические двухъядерные, радиально-упорные подшипники;
- роликовые - с витыми роликами, конические, игольчатые, с цилиндрическими роликами, разборные, с короткими цилиндрическими роликами, упорные роликоподшипники;
- шарнирные подшипники.
В 1989 г. подшипниковый завод переоборудовал отечественный парк станков и заменил их на станки немецкого производства. Благодаря этому стали выпускаться подшипники высокого класса точности. В 2006-м году производство подшипников прекращено, предприятие реализует товар других заводов-производителей.
27. ГПЗ-900 (ОАО "Казанский подшипниковый завод", г. Казань) основан в 1999 году. Предприятие выпускало шариковые и роликовые подшипники. В 2007 году завод ликвидирован.
28. ГПЗ-1000 (ЗАО "Самарский ремонтный подшипниковый завод", г. Самара) основан в 1995 году и выпускает следующие виды подшипников:
- радиальный шариковый;
- радиальный роликовый;
- радиально-упорный роликовый;
- упорный;
- сферический;
- шариковый;
- для ж/д транспорта (специальный).
- hb1-подшипники премиум класса;
- hb2- подшипники 0 и 6 класса точности;
- hb3- подшипники для неответственных узлов, например, сельскохозяйственной техники.
29. ООО «Автоштамп» (г. Саратов) работает на рынке подшипников с 1991 года. Завод выпускает подшипники под брендами:
30. ООО «СЗПК» (Северо-Западная Подшипниковая Компания, г. Санкт-Петербург) входит в группу компаний СЗПК (SZPK Group) и является генеральным дистрибьютором Северо-Западной Промышленной Корпорации, крупного российского предприятия, специализирующегося на производстве и поставках промышленного оборудования. Компания была основана в 1995 году и производит следующие виды подшипников:
- шариковые;
- роликовые;
- сферические роликовые и шариковые;
- игольчатые;
- конические;
- шарнирные;
- корпусные.
СЗПК является одним из крупных предприятий, специализирующихся на поставках подшипниковой продукции для различных отраслей промышленности на территории России и стран СНГ и Европейского Союза. С 2009 года Северо-Западная Подшипниковая Компания является официальным дистрибьютором фирмы NSK (Япония) на территории Российской Федерации.
31. ООО «КПК» («Курская подшипниковая компания», г.Курск) была основана в 1972 году. Завод выпускает широкую линейку подшипников для различных секторов экономики. Особое место занимает производство подшипников с антифрикционным термосмазочным заполнителем (АФЗ). Такие подшипники предназначены для работы в неблагоприятных условиях, там где замена или обслуживание подшипников затруднено или связано с существенными издержками. В 2020-м предприятие прекратило свою деятельность.
Основной перечень производимой продукции:
- радиальная группа подшипников;
- упорная группа подшипников;
- игольчатая группа подшипников.
- Шарик из подшипниковой стали ШХ-15;
- Шарик из нержавеющей стали 95Х18;
- Шарик из нержавеющей стали 12Х18Н10Т;
- Шар-клапан;
- Шарик из кремний-молибденовой стали 55СМ5ФА;
- Шары стальные мелющие для шаровых мельниц;
- Шарик из материала латунь;
- Шарик из сплава алюминия.
32. ООО «Волжский стандарт» (г. Волжский), основанный в 2006 году в составе Европейской Подшипниковой Корпорации, приступил к выпуску новой серии качественных подшипников под торговой маркой "Волжский стандарт". Роликовые и конические подшипники изготавливаются с увеличенным сроком эксплуатации, повышенной грузоподъёмностью и низким уровнем шума.
33. ЕПК («Европейская подшипниковая корпорация», г. Москва) была основана в 2001 году. Предприятия корпорации выпускают подшипники качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 мм. Собственная конструкторская служба разрабатывает и запускает в производство новые типы подшипников, включая аналоги подшипников иностранного производства.
34. ООО «ЗМС» («Завод малых серий», г. Томск) основан в 1999 году и имеет многолетний опыт производства стальных шариков. Многие подшипниковые заводы поставляют шарики, как свободные детали, но только «Завод малых серий» производит шарики из такого количества разнообразных металлов:
Размеры шариков, производимых «Заводом малых серий», достаточно обширны, от 1,588 до 100 мм. Помимо шариков, завод выпускает шариковые и роликовые подшипники
35. ООО «СВПЗ» (ООО «Средне-Волжский подшипниковый завод», г. Самара) создан в 2006 году. Предприятие реализует полный цикл производства крупногабаритных подшипников, производит свыше 400 типоразмеров роликовых и шариковых подшипников.
36. ООО «ГПЗ» (г.Вологда) основан в 2007 году. Компания производит и продаёт подшипники качения и скольжения. В 2011 году ООО «ГПЗ» установил дополнительные автоматические линии для производства шариковых подшипников качения: линии для шлифования внутренних и наружных колец, а также линии автоматической сборки подшипников.
Купить подшипники можно в интернет-магазине “Промышленная Автоматизация”.
Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на info@industriation.ru или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.