info@industriation.ru
Для заявок и обратной связи
8 800 550-72-52
Звонок бесплатный
Меню
Сравнения
Избранное
Корзина
0

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники относятся к отдельной категории подшипников, в которых телами качения являются не традиционные шарики, а ролики цилиндрического и конического типа. Тела качения, применяемые в роликовых подшипниках, могут изготавливаться из различных материалов, что определяет технические и эксплуатационные характеристики конкретного изделия.

Основной характерной особенностью подобных устройств является отличное выдерживание максимально интенсивных радиальных нагрузок, линейный контакт между роликами и беговыми дорожками обеспечивается достаточно высокими показателями несущей способности изделия.

Роликовые подшипники находят широкое применение в современной промышленности. Они используются в таких отраслях, как металлургическая сфера, горнорудное производство, станко- и машиностроение, энергетика, автомобилестроение и др.

Особенности конструкции

Роликовые подшипники по сравнению с шариковыми отличаются вдвое улучшенной несущей способностью. Это достигается, благодаря использованию в конструкции в качестве тел качения именно роликов, которые создают не точечный, а линейный контакт с беговой дорожкой.

Роликовый подшипник имеет достаточно простую конструкцию, основными элементами которой являются:

  • два кольца (внутреннее и внешнее) образуют своеобразные «беговые дорожки», по ним движутся тела качения;
  • ролики, количество и размеры которых могут быть очень разнообразны и варьироваться в широком диапазоне;
  • сепараторы для разделения роликов (отличаются типом материала: сталь, цветной металл и методом изготовления: штамповка или точение).

Площадь контакта у роликов гораздо выше, нежели у шарикоподшипников, поэтому сила трения здесь выше и скорость вращения ниже. Однако здесь важен факт выдерживания значительно больших нагрузок, что важно для различного применения в промышленности.

Подшипники могут иметь закрытый или открытый тип конструкции. Использование того или иного типа зависит от условий работы.

Цилиндрические роликовые подшипники. Основной особенностью этого типа роликоподшипников заключается в использовании в качестве объекта качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов. В одном подшипнике может применяться сразу несколько рядов тел качения.

Подшипники этого типа, в отличие от радиальных шарикоподшипников таких же размеров, являются лучшими по части максимальной грузоподъемности, хотя и частично отстают от них по показателям скорости. Такие подшипники достаточно жесткие, применяются в компактных изделиях. Особенностью функционирования таких подшипников является тот факт, что они заметно реагируют на сдвиги, которые происходят с внутренними кольцами из-за наружных колец. Связано это с тем, что при таких сдвигах получается перегруз самого ролика.

Такие конструкции используют для электродвигателей, насосов, станков, редукторов Область применения: крупные высокомощные электродвигатели, буксы на осях ж/д платформ, гильотины, редукторы, работающие с высокими мощностями, различные насосы, детали вращения металлообрабатывающего оборудования и другие мощные приборы.

В нашем ассортименте представлены цилиндрические роликовые подшипники следующих серий:

  • подшипники ISB серии LM, NJ, NU, NUP, N, NN30;
  • подшипники FAG серии NU, NJ, NN30;
  • подшипники NSK серии N, NJ, NU;
  • подшипники INA серии SL;
  • подшипники NBS серии SL, 811, 812;
  • подшипники SKF серии NU, NJ, NUP, 812.

Конические роликовые подшипники. Конструкция конических подшипников схожа с цилиндрическими. Основным отличием является форма конструкционных элементов. Конструкция разработана так, чтобы конические ролики располагались под некоторым углом к оси вращения. Это позволяет подшипникам выдерживать разные комбинированные нагрузки, но снижает частоту вращения.

Конические роликовые подшипники подразделяются на несколько групп в зависимости от области их применения:

  • однорядные стандартной комплектации;
  • двухрядные, используется при работе на высоких мощностях и нагрузках;
  • двухрядные автомобильные, разработаны специально для автомобильной промышленности.

Подшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевые нагрузки зависит от угла конусности наружного кольца. При его увеличении осевая грузоподъемность возрастает, при этом уменьшается радиальная.

Конические роликовые подшипники разъемные, что позволяет производить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец.

Устанавливаются подшипники в паре зеркально. Способ установки зависит от направления нагрузки и крепления в корпусе подшипника и на валу. Угол конуса в конических подшипниках определяется от расчетной нагрузки.

В ассортименте интернет-магазина промышленного оборудования «Промышленная Автоматизация» имеется широкий выбор конических роликовых подшипников следующих серий:

  • подшипники SKF (серии 302, 303, 322, 2207, 22214, 22215. 22216, 22217, 22218, 22222, 22224, 22312, 23220, 31307, 32004, 32005, 32006, 32007, 32008, 32009, 32010, 32011, 32208, 32209, 32210, 32211, 32304, 32305, 32306, 32307, 32308, 32315, и др.);
  • подшипники NSK серии HR;
  • подшипники FAG серии JK;
  • подшипники ISB (серии 30206, 30302, 30303, 32004, 32005, 32203, 32204, 32205-2CD, 32207 и др.).

Сферические роликовые подшипники. Другое название этих подшипников самоустанавливающиеся подшипники или самоцентрирующиеся подшипники.

Применяются для компенсации перекосов валов, для принятия неравномерной радиальной нагрузки. Устройства устанавливают в механизмах, где невозможно обеспечить точность установки подшипников в подшипниковых опорах. Конструкция подшипников допускает смещение относительно друг друга внутренней и наружной обоймы. Наружная обойма подшипников с внутренней стороны не имеет канавок, а выполнена в форме сферы, которая не препятствует повороту наружной обоймы на небольшой угол.

В ассортименте интернет-магазина промышленного оборудования «Промышленная Автоматизация» представлен широкий выбор сферических подшипников следующих серий:

  • роликовые подшипники SKF серия BS2;
  • роликовые подшипники PTI серия BS2;
  • роликовые подшипники ISB серия BS2;
  • роликоподшипники FAG серия 22314.

Упорные роликовые подшипники. Устанавливаются при больших нагрузках на ось и небольших оборотах. Они относительно нечувствительны к ударным нагрузкам, имеют очень жесткую конструкцию и требуют мало места в осевом направлении. Стандартно выпускаются как одинарные подшипники и могут воспринимать только осевые односторонние нагрузки. Имеют разборную конструкцию. Состоят из комплекта цилиндрических роликов с сепаратором, тугого и свободного колец.

Область применения: тяжело нагруженные вертикальные валы, упорные блоки прошивных станов, генераторы переменного тока, экструдеры, поворотные узлы металлургического оборудования и пр.

Подробнее
Сортировать по:
721155184
Коммерческое предложение за 1 час
721461978
Коммерческое предложение за 1 час
751169058
Коммерческое предложение за 1 час
Роликовые подшипники
в наличии
3 товара
1 071 ₽
721155163
751168747
Коммерческое предложение за 1 час
1795467474
Коммерческое предложение за 1 час
1 560 ₽
751158870
721462783
Коммерческое предложение за 1 час
721463164
Коммерческое предложение за 1 час
711462618
Коммерческое предложение за 1 час
751158889
Коммерческое предложение за 1 час
721465717
Коммерческое предложение за 1 час
1795467254
Коммерческое предложение за 1 час
721463451
Коммерческое предложение за 1 час
1 575 ₽
721158851
1 827 ₽
721166465
751167744
Коммерческое предложение за 1 час
751165198
Коммерческое предложение за 1 час
751161042
Коммерческое предложение за 1 час
751168070
Коммерческое предложение за 1 час
Роликовые подшипники
в наличии
3 товара
721453205
Коммерческое предложение за 1 час
60 480 ₽
721159859
751165162
Коммерческое предложение за 1 час
751163632
Коммерческое предложение за 1 час
45 360 ₽
721160791
1795466984
Коммерческое предложение за 1 час
Каталог