Подшипники роликовые радиальные
- Радиально-упорные однорядные
- Радиальные однорядные
- Радиально-упорные двухрядные
- Радиальные цилиндрические
- Цилиндрические однорядные
- Упорные однорядные
- Радиальные двухрядные
- Радиально-упорные сферические
- Цилиндрические двухрядные
- Закрытые
- Радиально-упорные конические
- Радиально-упорные конические однорядные
- Радиальные сферические
- Радиальные сферические двухрядные
Это тип подшипников, используемый для радиальных, перпендикулярных оси вала нагрузок. Благодаря широкой линейной опоре, радиальная грузоподъемность роликовых подшипников выше, чем у шариковых в среднем в полтора раза.
Радиальные подшипники с радиальными роликами подходят для работы в высокоскоростных узлах до 100 000 оборотов в минуту.
Особенности роликовых радиальных подшипников
Конструкция радиальных подшипников отличается практичностью, например, линейный внутренний контакт роликов и колец подшипника обеспечивают жесткий ход, который сказывается на точности. Это свойство позволяет подшипникам применяться в транспорте, вертолетах, сталелитейном и металлообрабатывающем оборудовании.
Роликовые подшипники мало восприимчивы к вибрациям и ударам, эксплуатационные характеристики обеспечивают качественную работу в буровых установках и дробильных машинах.
Типы роликовых радиальных подшипников
По особенностям конструкции и предназначению роликовые радиальные подшипники делятся на:
- NU
- NJ
- N
- NUP. Предназначены для блокировки осевого перемещения в обоих направлениях;
- Роликовые радиальные однорядные бессепараторные. Предназначены для высоких нагрузок, но для средней скорости вращения;
- Роликовые радиальные однорядные с дисковым или сегментным сепаратором. Предназначены для высоких нагрузок и высокой скорости вращения;
- Роликовые радиальные двухрядные.
Все подшипники проходят несколько этапов тестирования. В ассортименте подшипники различных внутренних и наружных диаметров, предназначенные для комбинированной и радиальной нагрузок, однорядные и двухрядные, с различными типами отверстий.